Комплекс PLM:
Исследования, проектирование, дизайн и производство
(Product lifecycle management)
Зачастую, в наше время, компании сталкиваются с проблемой реализации маркетинга, когда для выполнения различных задач тербуется сбор и трансферт различного объема информации между различными поставщиками, которой эти специализированные поставщики неохотно делятся, считая это свой интеллектуальной собственностью и поэтому утаивая часть важной информации, либо заказчик сам не понимает, что запрашивать и у кого это можно получить.
Предположим самый простой вариант, компании, выпускающей определенный ассортимент продукции, требуется выполнение элементарного набора задач маркетинга: создать информативный веб. сайт, каталог продукци, торговое оборудование для дилеров с различным форматом магазинов, функциональную и заметную упаковку, POS материалы привлекающие внимание, и все это должно согласоваться со стратегией SELL IN (закупок) и SELL OUT (распродаж).
Сегодня компании, нанимают специалистов, которые изнутри пытаются самостоятельно, будучи, большую часть времени, вовлеченными во внутрение процессы компании, решать эти вопросы, которые требуют более глубокого погружения. Решение этого комплекса задач, зачастую требуют различных специализированых вендоров-поставщиков, между которыми специалисты обязаны перманентно перенаправлять полную требуемую информацию, что отнимает 80% времени специалистов, например, такую как: описание специфики проекта, фотографии продукта, видеоролики о продукции, 3D макеты, спецификации продукта, информацию о диллерах, требования и ограничения проекта, и все это желательно в редактируемом виде и в высоком разрешении, что увеличивает размер файлов и время их передачи через различные облачные сервисы. Это происходит, потому что нет поставщиков, которые бы эффективно решали весь этот комплекс задач, которые самостоятельно формулировали и согласовывали готовые проекты с клиентом.
А если стоит задача более сложного порядка, а именно, необходимо создать или доработать дизайн нового продукта, который планируется к выходу на рынок, то у команды маркетинга стоит серьезнейший вызов. Нужно сделать дизайн продукта, который полюбят его потребители, создать у них позитивные ощущения от его использования и хранения, в то же время все это ограничено предполагаемой стоимостью продукта, технологиями производства и доступными материалами. Ко всему этому, обязательно необходимо проработать тот простой и обязательный комплекс, который описывался выше.
С этой задачей обязательно требуется помощь стороннего подрядчика, имеющего возможность взглянуть свежим, непредвзятым и опытным взглядом на новый продукт, который доработает или создаст дизайн этого продукта и реализует весь комплекс маркетинга (Go-to-Market-Strategy). На сегодня, в России, таких компаний, обладающими такими компетенциями, не существует. А если компания, предполагает экспортировать свою продукцию, то ей нужно еще адаптировать все описанное под специфику иностранного государства.
В связи со всем выше перечисленным, на российском рынке появилась компания Hightechcom Marketing Group, которая ставит в равную конкурентную борьбу производителей России и стран СНГ со всеми другими международными компаниями, которые всегда пользуются услугами аналогичных дизайн агенств, использующие последние достижения, как например, IoT интернет вещей, дополненная реальность, электронные 3D технологии, PLM (product lifecycle management), различные новейшие материалы и т.д.
Мы создали компанию, вобравшую в себя мировой опыт и знания, которая постоянно пользуется последними достижениями науки и техники. Мы готовы конкурировать с любым западными агентствами, как например FrogDesign, Altair и т.д. Мы проводим бенчмаркинг на постоянной основе, как для своих нужно, так и при реализации проектов своих клиентов.
Через дизайн мы решим любую вашу задачу на корпоративном уровне, на уровне компании, продукта или услуги.
Обращайтесь к нам с любыми задачами по любым каналам связи:
По электронной почте info@hightechcom.ru
По телефону +7 495 123 37 80